04. ОБРАЗОВАНИЕ
Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием в отношении каждой образовательной программы:
Реализуемые уровни образования |
Начальное общее образование, |
Наименование образовательных программ |
|
Форма обучения |
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы общего образования могут осваиваться в следующих формах: в образовательном учреждении - в форме очной, в форме семейного образования, экстерната, самообразования. Допускается сочетание различных форм получения образования. Для детей-инвалидов и детей, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательное учреждение, с согласия родителей (законных представителей) обеспечивается индивидуальное обучение на дому. Индивидуальное обучение на дому проводится на основании заключения органов здравоохранения, психолого-медико-педагогической комиссии. Допускается комбинированное обучение этих детей в двух формах: часть - на дому, часть - в школе. Для обучения данной категории детей составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому с детьми – инвалидами. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий школа вправе вводить обучение по профилям. |
Нормативные сроки обучения |
11 лет, в том числе: |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы, |
до 19.11.2024 года (свидетельство о государственной аккредитации с приложением.) |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) |
русский язык |
Учебные предметы, курсы, дисциплин (модулей), предусмотренные соответствующей образовательной программой |
|
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
не предусмотрены |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
При реализации указанных образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются. |
Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в виде электронного документа |
|
Учебный план с приложением его в виде электронного документа |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН начального общего образования для обучающихся 1, 2, 3 классов по ФГОС НОО-2021 муниципального общеобразовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы № 14 им. В.Н. Барчан х.Марьинского муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края |
Аннотации к рабочим программам, дисциплин (по каждому предмету, курсу, дисциплине (модулю), практике в составе образовательной программы с приложением рабочих программ в виде электронного документа |
|
Календарный учебный график |
|
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
|
Календарный план воспитательной работы, включенные в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 ФЗ от 29.12.2012г. №273-ФЗ "Об образовании в РФ" |
|
начальный уровень - 83 человека; |
|
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
Перечень учебников, используемых в МОАУСОШ № 14 им. В.Н.Барчан х.Марьинского для реализации рабочих программ по предметам и учебным курсам, в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ общего, среднего общего образования и учебных пособий по кубановедению на 2023/2024 учебный год
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
ПРИКАЗ об утверждении графика оценочных процедур на 2е полугодие 2022-2023 уч г
График оценочных процедур в МОАУСОШ № 14 им. В.Н. Барчан х. Марьинского на I полугодие 2023-2024 учебного года.
Рабочие программы и календарно - тематическое планирование